Гарантии, условия возврата и обмена
ООО «АрмСнаб» в вопросах возврата или замены купленного товара и оборудования руководствуется положениями Закона о защите прав потребителя. Мы поставляем только сертифицированную продукцию, гарантированно высокого качества. Тем не менее, ситуации бывают различными, поэтому просим ознакомиться с правилами возврата:
- Претензии по качеству, комплектности и составу отгруженной партии принимаются в течение двух дней с момента получения заказа. По истечении двух дней обращения рассматриваются в общем порядке;
- Если обнаружен заводской дефект, расхождение с составом заказа или возникли другие вопросы, просим немедленно уведомить нас. Направьте сообщение на почту aps37@yandex.ru, указав в теме письма «Претензия по заказу «номер»»;
- При выявлении ошибок в комплектации заказа по вине ООО «АрмСнаб» возврат и обратная доставка осуществляется за наш счет;
- При ошибках в формировании заказа по вине покупателя, вопросы возвращения товаров, а также компенсация дополнительных расходов обсуждаются индивидуально;
- Если перевозимый товар не был застрахован в ТК, претензии в отношении недостатков, возникших в процессе перевозки, не принимаются. Это относится и к внешнему виду оборудования и товаров;
- Выявленные скрытые дефекты оборудования необходимо зафиксировать и сообщить нам о них по почте, сопроводив письмо фотографиями. Вопрос замены (ремонта) обсуждается дополнительно;
- При выходе оборудования из строя в процессе работы необходимо обратиться в сервисный центр производителя;
- Ситуации, не вошедшие в перечень, обсуждаются в отдельном порядке и разрешаются по согласованию сторон.
Два дня – достаточный срок для приёмки партии товара, просим вас не затягивать с обращениями. Как правило, обратная отправка в нашей компании занимают 2-3 дня, при наличии необходимой позиции на складе. В иных случаях вопросы сроков обсуждаются с заказчиком.
ООО «АрмСнаб» с уважением относится к клиентам, предлагая только качественные товары, проходящие 100%-й контроль качества и всегда идёт навстречу, даже в самых непростых ситуациях.
Просим ознакомиться с данными правилами и выдерживать предлагаемые сроки, чтобы возникшие проблемы можно было устранить как можно быстрее. Остальные вопросы гарантийных обязательств обсуждаются по телефонам +7 (4932) 58-18-58, 49-66-77, 49-66-88.
Мы обязательно найдём решение любого вопроса, и обойдёмся без конфликта.